Участие в Триеннале 2014 – небывалый взлет для отечественных производителей
Триеннале – музей дизайна в Милане, где ежегодно выставляют свои достижения лидеры, лучшие бренды и компании, занимающиеся производством предметов интерьера. Приглашение на Triennale российский производитель межкомнатных дверей получает впервые. Это попадание в десятку, в самое яблочко. Компания «Софья» теперь стоит в одном ряду с самыми именитыми и знаменитыми европейскими и мировыми компаниями, занимающимися современным дизайном и интерьером.
Что показывают на таких выставках?
Это не совсем музей в принятом общем смысле. Здесь вы не увидите запыленных старинных артефактов и экспонатов. Наоборот, здесь выставляется результат последних находок дизайнеров и художников, последние достижения технологов и инженеров. Вторая международная Триеннале 2014 показало всему миру последние тренды в оформлении изделий легкой промышленности, шедевры архитектуры и профессиональные искусствоведческие композиции.
Уникальный проект Material ConneXion в рамках Триеннале рассказал об лучших представителях интерьерного искусства, в число которых вошла первая российская компания «Софья».
Участие в Триеннале 2014 российской фабрики дверей «Софья». Нашу продукцию не только узнали, но и полюбили во всей Европе.
Подробнее о проекте Material ConneXion
Material ConneXion – это международный центр исследования инновационных материалов. К работе в этом центре привлекаются лучшие эксперты в области технологии, архитектуры и дизайна. Здесь представлены самые богатейшие коллекции образцов и производственных процессов. Компании, приглашенные в этот центр, налаживают связи, обмениваются опытом и являются частью большого мирового процесса развития индустрии моды в интерьере и дизайне. Оказаться здесь, это непросто честь, это открывающиеся горизонты и перспективы, возможность оставить свой след в истории.
Экспозиция компании «Софья» на Триеннале
Автор композиции компании «Софья», известный итальянский дизайнер Рикардо Джованнетти. Ему удалось очень эффектно и артистично передать концепцию и философию нашей отечественной компании. Восхитительная игра света, переплетение красных нитей символизировали собой поиски вдохновения, творческие решения и радость открытия и созидания.
Европейские коллеги были приятно удивлены и даже немного шокированы представленной российской экспозицией, да и, вообще, участием нашей компании в Триеннале. Неподдельный интерес, который вызвала наша российская продукция в Италии у наших коллег и больших профессионалов, несомненно, принесет плоды в ближайшем будущем. О компании «Софья» узнали в Европе, о ней заговорили, ее оценили по достоинству. Уже сейчас ряд европейских издательств хочет разместить материалы о «Софье» в своих изданиях в Германии, Франции и Англии.
Это непросто прорыв. Это, как правильно отметила Глава представительства компании «Софья» в Италии Лилия Шеховцова: «Наше участие в Триеннале – это событие, сравнимое с полетом в космос».
- 61 Цена от 42905 руб
- 31 Цена от 67569 руб
- 30 Цена от 38957 руб